|
| | |
| _____________________________* S.T.A.L.K.E.R. : Обречённый город *________________________________
Разрабатывалось на патч 1.0004, по идее, должно работать и на более поздних. На патче 1.0004 стабильнее, и сохраненки грузятся. На патче 1.0006 тоже почему-то стабильнее, чем на 1.0005.
Это скорее не мод, а целый аддон для игры "S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля" для версии 1.0004-1.0006.
Полноценное игровое дополнение со своей связанной с Зоной историей, своим аномальным сюжетом, со своим вступительным роликом и финальными титрами, своими квестами, полноценной авторской озвучкой персонажей, абсолютно новыми локациями. Противники, надписи, торговцы, монстры - все есть!
Особенности игры: -Полностью новый захватывающий сюжет -Абсолютно новая локация Кисловодск -Новая озвучка
prizrak (он же KAnsept, создатель "Обречённого города") о своем проекте: Ну, работа над аддоном началась чуть больше года назад (когда вышел компилятор ИИ (AI) от Neo) затем созрела мысль, а не сделать ли нам полноценную игру. И вот спустя чуть больше года (работы начались в начале 2008) всё готово. Над аддоном постоянно работали целых два человека KAnsept - то есть я, моделинг, текстурирование, скрипты и редактор, и Лысый - моделинг, текстурирование, сюжет, главный идейный вдохновитель), ну плюс озвучка и тестеры изредка. Впринципе в титрах всё видно. В процессе работы конечно возникало много проблем, но что было в силах исправили, на кое-что пришлось забить. Сюжет решил писать новый, но основываясь на ТЧ, писали прямо на ходу. Работать очень понравилось, в дальнейшем планируем создать ещё что-нибудь, но пока только планы.
ОТЗЫВ (составлено из описаний игроков): Собственно описание: Мы (ГГ) оказываемся в Кисловодске. Появляемся в хате, получаем задание: Найти Старика (местный Бармен и Сидорович два-в-одном), найти хакера (еще он металлист и гот, живущий на кладбище), и сходить на кладбище наведать мертвую бабушку Старого (сколько лет было бабушке - история умалчивает). Между перипетиями основной линии - успеть найти артефакт и сесть на поезд в конце сюжета.
Плюсы: 1.отличный дизайн локаций 2.некоторые квесты довольно интересны 3.прекрасно сделанные скрипты (взрыв вертолёта, стаи собак, заложник у бандитов, возможность выбить оружие из рук врага, после чего все в панике разбегаются)
Минусы: 1.малость затянутая история 2.озвучка 3.локации окружены аномалиями 4.ошибки в диалогах 5.не сбалансированные цены на оружие 6.монстров маловато, собаки не злые. (последние 2 пункта-просто придираюсь ) Итог: авторы просто молодцы. Качать обязательно!
Размер локаций средний, правда внутреннее пространство сооружений гораздо меньше чем ТЧ , но оно как то не напрягает, пока бегал по вокзалу в поисках выхода на другую локацию, стемнело, весьма жутко, собаки есть, других привычных гадов не встречал, вступительный ролик очень понравился.
____________________________________________________________________________________________ КВЕСТЫ: В данный момент раздел дорабатывается
ОСНОВНЫЕ: 1. Найти Старика.
Дополнительные: Старый (локация Центр, прямо и налево от выхода с ул.Красивая, трехэтажный темно-розовый дом): Узнать о Кореше, отправившемся на Рынок.
Сержант Лавров (локация Центр, направо от выхода с ул.Красивая, двухэтажный домик у Детского МИра, в конце улицы у перехода на Рынок): Найти потерянное на Рынке оружие.
____________________________________________________________________________________________ ПРОХОЖДЕНИЕ: 1. Светящиеся воронки - это новый вид аномалий? Нет, это порталы перехода между локациями.
2. Где найти этого Старика? Старик - это аналог Бармена ТЧ. "У меня есть кореш. Пошел с братками местными сделку обговорить на рынке." Как в центр попадаешь сразу наверх там локация "рынок", там на схеме (она у нас вместо карты) должно быть видно. Иди в портал, в другую локацию. На скрине есть Убежище. По выходу из дома идете по улице направо, там сразу переход на уровень Центр. Как выйдете - там с левой стороны будет трехэтажный темно-розовый особняк, на нем написано "Убежище CD-DVD". Тут подвал. Вот когда в него вниз спускаешся, там и будет Старик.
3. Где искать артефакт? (Вариант: Сбил на рынке вертолёт, положил всю живность, облазил вроде как всё, рынок исследован, финальный ролик посмотрел. Артефакт не нашёл)
Артефакт на рынке в ящике. Отдаешь его и получаешь деньгу + спасибо.
Кто все равно не может найти: Артефакт между мусорными контейнерами (4 зеленых контейнера у забора на рынке). Можно уехать на поезде и без него.
4. Как найти кореша по квесту Старого? Выходишь от Старого и идешь перпендикулярно его дому, только не на большую площадь, а в другую сторону. Там будет портал (кстати слева около портала будет сержант Лавров, который даст минизадание найти оброненное оружие), заходишь в портал и оказываешься на рынке. Идешь немного вперед, и слева 2 бандита будут его пытать и всяко издеваться. Убиваешь бандюков побыстрее и говоришь с корешом.
5. Что делать после посещения Старого? (Варианты: Кореша должны мучить 2 бандюка? Хмм... я перед тем как к Старому зайти там замочил 3-х бандюков. Или: Вернулся к рынку, на горизонте (ПДА) появился какой-то Сержант, но он стоит на месте и до него ни как не добраться... я правда, в самом начале бандитов грохнул наверху... Вроде - пойти помочь знакомому Старого который двинул к рынку что-то тереть с бандюками... нет его, я до утра возле рынка шлялся, через все заборы на чистую локацию вылазил!!! нет его!)
Чтобы выполнить этот квест придется начинать игру заново.
6. Что за оружие нужно хакеру? Оружие надо брать так: идешь на вокзал, убиваешь солдат, потом идешь по карте написано склад или типа того (карта), идешь туда. Вот я оружие понес, кстати, а хакер мертв. Продать тоже нельзя, потому выкинул у Старого.
7. Как ориентироваться на локациях? Бумажка с каракулями (в ПДА) - это карта. Карта классная, хоть и своеобразная, в начале вроде туго, а потом, разобравшись и изучив карту, увидишь - там везде есть подсказки что где. В игру Вы попадаете на ул.Красивая, 9 домиков-квадратиков, первый ряд от дороги, дом посередине (третий с края).
8. При сдаче Старому квеста по зачистке кладбища от военных задание не засчитывается. (Варианты вопроса: Кейс с деньгами Старый дает, но отметки "выполнено" напротив пункта "достать деньги" не появляется. Соответственно, Пофигист говорит "И без денег больше не приходи". Или: я получил кейс с деньгами для хакера, но когда я пришел к нему, чтобы отдать деньги, он опять меня послал, хотя сам кейс в рюкзаке (у меня) был).
Одну половину дает Старый, вторую Ель. Вторую половину получишь после того, как найдёшь разведчиков тов. Ели. Выполни оба задания, и полмиллиона у тебя в кармане.
9. Как найти Ель? Найдешь жилой дом частный - после стройки, перед кладбищем, не ошибешься. Ель стоит в калитке и отсвечивает, не пропускает, только говорит. Его трудно не увидеть.
10. Около дома, где должен быть Ель, только два сталкера. Где Ель? (Нет его там, какие-то два сталкера сидят и всё. С ними поговорить нет варианта, только "До встречи".) Если после первого выхода с кладбища ты убил наемника, слева возле магазина, то Ель не появится. Возле домиков должно быть три человека. Если идти по сюжету, то все нормально.
11. Вынес только наёмников на кладбище. Наёмника в городе не трогал. Ель всё равно не появляется. Что делать? Нужно выполнять только главную ветку, на побочные кесты не отвлекаясь. Тогда появится Ель. Естественно, наёмника (п.10) не убивать.
12. Как уехать на поезде? Вояк выношу... и все.. тишина ... все молчат. Нужно зайти в пустой вагон. Он один там открыт.
13. Сначала нужно найти Артефакт, а потом уехать на поезде, так? А то уезжаю, а артефакта нет. Да.
14. Как выполнить квест после почты "Спасти людей на кладбище"? Из людей там только трупы нескольких сталкеров, которые лежали там еще до квеста с почтой. И сотни зомей. Отважно перемочив всех, потратив все патроны и аптеки - обнаруживаешь, что в следующей локе их столько же.. В следующей - так же + начинаются тормоза. "Спасти людей" невыполнено?
У меня после перехода на кладбище проигрался ролик с дракой на крыше, и задание зачлось как выполненное. Могут начаться тормоза из-за появления массы зомби, потому можно не расстреливать зомби, а героически сбежать.
15. Кому отдавать пистолет, найденный на рынке? Сержанту Лаврову, который возле Детского мира. Это его квест. Он на своем месте может отсутствовать. Найти и отдать. Может гулять на минирынке.
16. После того как мертвяки восстали, без тренера пройти просто не реально!!!! Насчет мертвяков - я их просто оббегал и бежал до вокзала сломя голову.
17. Если кому интересно: В самом начале игры можно добыть броники (хотя обычно тут же рядом располагается несколько бандитов). Берилл-5М: В здании "Почта России" (локация Центр, ОАО КТЮ) слева от входа, на втором этаже, в узкой комнате за компьютерным залом стоит диван, а под ним, в маленькой железной кробке, лежит броник. Чтобы достать броню - коробку можно расстрелять.
Бандитская кольчужная куртка: За минирынком (напротив дома, откуда вышел) через два дома - домик в цветах Билайна (желтые и черные полосы). Внутри - железная кородка, в ней куртка.
_____________________________________________________________________________________________ СОВМЕСТИМОСТЬ: 1. Какая конфигурация компа? Слабый компьютер может не потянуть. Локации маленькие, однако зомби сотнями спавнятся, не каждая машина сможет справится.
2. На английской версии пойдет мод? Нет, только на русской.
3. Волнует совестимость с Арсенал-модом. Были ли изменены партикли? Были. Несовместим.
4. Можно ли в моде кататься на авто, или есть ли аддон к нему с машинами? Нет, кататься на авто нельзя. Дополнений к моду тоже пока таких нет. С автомодами не пробовался, но, скорей всего, не совместим.
_____________________________________________________________________________________________ FIX: 1. Стабильный вылет когда заговариваешь с Бешетембли при освобождении в "Детском Мире". Варианты: Вылет, когда выполняешь квест "Спасти разведчиков" в "Детском мире" (подходишь к разведчику, нажимаешь F и всё - приехали).
В логах видим следующее: Код: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'ui_npc_u_green_stalker_9' Вот исправление Или просто найдите файл gamedata\config\gameplay\character_desc_dd.xml и в нём эту стоку: ui_npc_u_green_stalker_9 и переправьте 9 на 7 или на другую цифру, которая используется в игре без вылетов. Или же следуйте логике квеста: Нужно подходить к 1-му разведчику, если он мёртв, то квест провален. Но если жив, просто поговори с первым разведчиком, а со вторым не говори!
2. У меня после убийства хакера, у почты, вылетает на миссии "Убить вояк и главного", раз 15 пытался, все равно вылетает.
На патче 1.0004 небыло ни одного вылета.
3. Когда запускаешь игру с Городом, появляется черный экран и через несколько секунд выкидывает на рабочий стол.
Возможно, установка патча 1.0004 решит Ваши проблемы.
4. Начал играть, от любопытства полез в аномалии, убило, и тут я обнаружил, что быстрые сохранения не грузятся, вылет без лога. Вариант: Не могу загрузить сохраненные игры. Игра вылетает в Windows и появляется сообщение: Код: A crash has been detected by BugTrap Показательно для патча 1.0005. Ставь патч 1.0004. Или загружай автосейв (это который при переходе из одной локации в другую), локации небольшие, можно сохраняться переходами.
5. У меня игра намертво виснет если начинаешь в кого-нибудь палить В логе такое: Код: stack trace: 001B:7814500A msvcr80.dll, strncmp() 001B:008F403A xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::r() [error][ 1450] : Недостаточно системных ресурсов для завершения операции. Возможные причины: - в системе установлено меньше 2 Гб виртуальной памяти (page file); - аналогичная ошибка может появиться в случае, когда меньше 512МБ оперативной памяти. Отсутствует или мал файл подкачки. Лучше ставить от 2048 до 4096. Размер по выбору системы - не вариант. Актуально для любого S.T.A.L.K.E.R, а не только для модов.
| |
| | |
|
| Календарь | |
| « Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
| |
| | |
|